+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Оформление паспорта педагогического проекта 2019 год

Рубрики

Документы

Методические рекомендации
Педагогический проект: разработка, осуществление, результат

Являясь много лет экспертом по аттестации педагогических работников, сталкиваюсь с проблемой в разработке и оформлении педагогических проектов у педагогов детского сада, поэтому хочу поделиться моделью написания педагогического проекта, которая является методической разработкой по его написанию. Надеюсь, что она будет полезной в работе.

1. Титульный лист.

  • Полное наименование образовательного учреждения
  • Название проекта
  • По доминирующей деятельности: (игровой, познавательный,творческий, исследовательский, практико-ориентированный).
  • По количеству участников: (групповой, коллективный, парный, индивидуальный)
  • Характер контактов: (среди детей одной группы, среди детей нескольких групп, среди детей дошкольного образовательногоучреждения).
  • По продолжительности: — краткосрочный (1или несколько занятий-1-2 недели); — среднесрочный (1 или 2 недели-месяц);

— долгосрочный (1 месяц- полугодие и дальше).

  • Заявитель: дети (возрастная группа).
  • Автор проекта: должность Ф.И.О.
  • 20… год

2. Структура проекта.

  • Проблема: описывается проблема, затронутая данным проектом.
  • Актуальность темы:

Формулировка проблемы пойдет в цель проекта. (Методика Светенко Т.В «Зеркало инновационных преобразований в практике»)

Не сформированы представления о том, для чего нужна мама

Дать представление о маме, ее важности и нужности, зачем она нужна

  • Не достаточно материалов
  • мало внимания дома,
  • мало внимания уделено в программе в дс и пр.
  • образовательные
  • воспитательные
  • развивающие
  • оздоровительные

То, что можно подержать в руках:

  • программа
  • методические рекомендации
  • методическая разработка
  • анкеты и пр.

На какие результаты вы рассчитываете?

Что будет являться продуктом вашего проекта?

Результаты диагностики, анкетирования, экспересс опроса и т.д.

ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

«Чеснок и лук от семи недуг»

Дети, воспитатели, родители

Проект предназначен для детей 5-6 лет

По характеру создаваемого продукта:

По количеству создателей:

По количеству детей вовлеченных в проект:

По профилю знаний:

По уровню контактов и масштабам:

— на уровне образовательного учреждения.

самостоятельное выращивание растения для употребления в пищу как средства поднятия иммунитета.

познакомить детей с историей возникновения лука, чеснока;

расширить знания о полезных свойствах лука, чеснока;

прививать ответственность за выращиваемое растение;

развивать умение наблюдать и делать выводы на их основе;

воспитывать заботливое отношение к своему здоровью.

Тематические пространства ДОУ:

«Огород на подоконнике»;

Предполагаемые продукты проекта:

Результат деятельности педагога: разработка и внедрение в работу с детьми краткосрочного проекта по познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Продукты деятельности педагога:

корректировка перспективного планирования;

составление конспектов занятий;

изготовление: «Огорода для Чипполино», дневников наблюдений;

подбор дидактического материала о луке и чесноке;

подбор художественной литературы;

подбор энциклопедического материала познавательного характера;

папки – передвижки для родителей;

буклеты для родителей на тему « Чеснок и лук от семи недуг».

Результат деятельности детей: развитие познавательных способностей детей путем активного деятельностного участия в процессе познания.

Продукты деятельности детей:

рисунки на темы:««Наша грядка»; «В гостях у Чипполино»;

аппликация на тему: ««Наш лучок и чесночок»;

лепка на тему: «Витаминные овощи».

Результат деятельности родителей:накопление знаний и умений в применении лука и чеснока в лечебных целях; способствование сохранению здоровья (своего и своих детей).

Продукты деятельности родителей:

сбор целебных рецептов и рецептов салатов из лука;

оформление: «Сундучка здоровья», книги «Весенние салаты».

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Этапы работы над проектом

Подготовит. (погружение в проект)

1. Определение темы проекта.

2. Определение цели и задач.

3. Определение формы проекта.

4. Определение сроков реализации.

Планирование (организация деятельности)

1. Определение способа сбора и анализа информации.

2. Разработка и корректировка перспективного плана.

3. Подборка детской и методической литературы, дидактических игр, иллюстраций, презентаций, приобретение: земли, лука, чеснока, подборка познавательного материала.

4. Подготовка материала для деятельности детей (посуда для посадки лука (мини-теплица ); изготовление огорода для Чиполлино, дневников наблюдений.

Исследование (осуществление деятельности)

пополнение и оснащение предметно-развивающей среды.

Формы и методы работы

— ознакомиться с историей появления лука и чеснока;

— изучить строение лука и чеснока;

— исследовать какими способами можно быстрее вырастить лук и чеснок;

— узнать как лук и чеснок влияют на здоровье человека.

— о здоровой пище и витаминах;

— об использовании овощей (лука и чеснока) в кулинарии;

— что растет на огороде;

рассматривание и сравнение лука и чеснока;

просмотр мультфильма о Чипполино;

презентаций о луке и чесноке.

Составление рассказов на тему:

«Огород моей мечты», «Овощной салат», «Салат из сказок».

Чтение художественной литературы:

шотландская песенка «Купите лук» (в переводе И. Токмаковой); Ю. Тувим «Овощи»; русская народная сказка «Вершки и корешки»; С. Михалков «Спор овощей»; С. Капутикян «Маша обедает»; сказка «Пых»; «Волшебный огород»; загадывание загадок; заучивание поговорок, пословиц.

— Дидактические игры и упражнения с овощами.

Это интересно:  Получение внж в испании для Россиян 2019 год

«Витаминные овощи лук и чеснок»; «Вершки и корешки», «Что, где растет?», «Посади огород», «Сбор урожая», «Консервирование овощей».

Сюжетно – ролевые игры: «На приеме у врача», «Больница».

Проведение«минуток здоровья», подвижных игр.

«Наш лучок и чесночок»

Цель: вызвать у детей интерес к такому виду деятельности, как аппликация, учить выполнять действия при аппликации, добиваться сходства, дополнять работу деталями.

Цель: побуждать детей доступными средствами изображать овощи, которые видели на огороде.

Цель:учить передавать в лепке особенности знакомых детям овощей, добиваться выразительной передачи.

Музыка:прослушивание песни «Я полю, полю лук» (муз. Е. Тимчеевой, слова народные); «Огородная-хороводная» (муз. Б. Можжевелова); «Урожай собирай» (муз. Филиппенко, сл. Волгиной).

1. Обработка и оформление материалов проекта.

2. Оценка результатов деятельности детей.

Дети познакомились со способами выращивания лука и чеснока, правилами ухода за ними, временем сбора урожая, использованием лука и чеснока в пище;

сформировались начальные представления о правильном питании и здоровом образе жизни;

научились сотрудничать и взаимодействовать в различных видах деятельности;

обогатился словарный запас.

Презентация продуктов деятельности детей:

— выставка поделок из овощей «Чиполлино и его друзья»;

— оформление фотовыставки «Урожай у нас хорош! »;

— выставка детских работ «Вести с огорода Чипполино».

Презентация продуктов деятельности взрослых:

— оформление «Сундучка здоровья» (делимся рецептами по использованию лука и чеснока в лечении и профилактике детских болезней);

-книга «Весенние салаты» (как мы используем лук и чеснок в питании (рецепты).

Выступление на родительском собрании: « В здоровом теле здоровый дух» с презентацией.

Лечебные свойства тех или иных растений методом проб и ошибок обнаруживали еще наши далекие предки. Со временем возникло целое учение о естественных лекарственных средствах. Ценно то, что лекарственные растения, используемые в медицине, крайне редко оказывают нежелательные побочные действия, чего больше всего опасаются люди, принимая синтетические препараты.

Лук — это единственный овощ, который употребляется в пищу ежедневно. Ведь нельзя представить салат, суп, борщ и другие блюда без лука. С давних времён знали о целебных свойствах лука и чеснока. На Руси бытовала поговорка: «Чеснок и лук от семи недуг».Лук и чеснок первое средство от простуды.

Лечебное применение лука чрезвычайно широко, а обуславливают это содержащиеся в нём особые эфирные масла – фитонциды, которые убивают возбудителей опаснейших болезней человека: туберкулёза, холеры, гриппа, дифтерии и многих других.

В репчатом луке содержатся: белки, сахар, углеводы, витамины, пектины, фитонциды, соли натрия, калия, железа, магния и других элементов, эфирное масло, которое придает ему характерный вкус и запах.

Все части репчатого лука обладают, прежде всего, бактерицидным, противовоспалительным, противоцинготным, отхаркивающим, кровоостанавливающим, мочегонным и потогонным действием. В народной медицине репчатый лук применяется при лечении авитаминоза, инфекционных заболеваний и, различного рода, воспалительных процессов.

Употребление репчатого лука предупреждает развитие атеросклероза, улучшает сердечную деятельность, оказывает противоопухолевое действие, нормализует работу желудочно-кишечного тракта.

Как и лук, чеснок известен в культуре очень давно. Наряду с использованием его как овощного растения в приправах, при солении, мариновании и в колбасном производстве широкое применение чеснок имеет как лекарственное растение. От летучих веществ (эфирных масел) которые выделяет чеснок, гибнут почти все бактерии, и даже те, на которые не действую многие распространённые антибиотики.

Чеснок очень полезный продукт, так как его широко применяют в медицине, как препарат, усиливающий двигательную и секреторную функции желудочно-кишечного тракта. Он подавляет процессы гниения и брожения в кишечнике, подавляет гипертонию и атеросклероз. Чеснок также обладает противовирусным действием и доказано, что он предотвращает грипп. Также есть убеждение, что чеснок имеет иммуностимулирующее и противораковое действие. В чесноке содержатся белки, витамин С, сахар, полисахариды, аллицин, ситостерол, кофейная кислота, хлорогеновая кислота, феруловая кислота и многие другие полезные вещества.

Так что употребление чеснока и лука не только вкусно, но и очень полезно!

Паспорт педагогического проекта

    Тимофей Нелидов 1 лет назад Просмотров:

1 г.сасово, 2015 г

2 «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением может любить Родину, узнать ее, стать подлинным патриотом» Паспорт педагогического проекта Название проекта Основная идея проекта «Никто не забыт, ничто не забыто» Великая дата- 9мая-День победы над фашизмом. Современным детям необходимо рассказывать и давать знания о великой победе нашего народа в годы Великой Отечественной войны, воспитывать патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа, за подвиг ее защитников, национальных героев. Поэтому необходимо ещё до школы дать детям достоверные знания о своей стране и народе, культуре своего края, сформировать у детей первоначальные достоверные представления об истории нашей Родины, интерес к её изучению в будущем. В детях необходимо воспитывать чувство долга, верности, взаимовыручки, любви и сострадания. Создание проекта направлено на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны годов и участию в мероприятиях по подготовке и празднованию 70-летия Победы. Методологическая основа проекта Члены авторского коллектива Используемые педагогические технологии Взаимодействие с педагогическим коллективом Взаимодействие с воспитанниками Занятия, беседы, игры, чтение художественной литературы, просмотр видео, презентаций, музыкально-тематичекие мероприятия, экскурсии. Швецова Светлана Владимировна Некрасова Наталья Александровна Асанова Елена Сергеевна Липунова Марина Викторовна Исследовательская деятельность Информационно-коммуникативные технологии Личностно-ориентированные (беседы) Совместная деятельность Изготовление атрибутов, костюмов, инстолляций. Оформление зала. Проведение совместных мероприятий. Участие в занятиях, беседах, экскурсиях Изготовление поделок, поздравительных открыток

3 Взаимодействие с родителями Конкурс чтецов (стихи посвященные войне) Конкурс певцов — «Песни, опаленные войной» Рисование «Война глазами детей» Изготовление поделок из бумаги, бросового материала, пластилина Собрания Беседы Сбор информации о родственниках воевавших в Вов Оформление уголка «Спасибо прадеду за победу» Сопровождение в экскурсиях, в библиотеку, музей, к мемориалу Изготовление атрибутов и костюмов Разучивание песен и стихов с детьми Непосредственное участие в конкурсе «Песни опаленные войной» Участие в создании «Книги памяти» Необходимость проекта Становление человека как гражданина должно начинаться с его малой Родины родного города. Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Невозможно вырастить настоящего патриота без знания истории. Как и без знания традиций своего народа нельзя воспитать настоящего человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относящегося к другим народам. Воспитание патриотических чувств на современном этапе развития общества обязывают дошкольные учреждения развивать познавательный интерес, любовь к Родине, ее историко-культурному наследию. Актуальный вопрос формирования у дошкольников предпосылок патриотической позиции приобретает особое значение в преддверии празднования 70-летия победы в Великой Отечественной войне. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как берегли и защищали ее наши предки, наши деды. Нет сомнения в том, что уже в детском саду в результате целенаправленной воспитательной, систематической работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Наша обязанность помочь сохранить память об исторических фактах, героических поступках защитников нашей Родины. Воспитание патриотизма пронизывает все виды деятельности ребенка, при этом акцент делается на воспитании любви к родному краю, к своему Отечеству. Основываясь на требованиях федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, воспитатель решает задачу воспитания в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия велика страна с героическим прошлым и счастливым будущим. Победа. Как объяснить дошкольникам, что такое Великая Отечественная война, как донести до их понимания величие и храбрость нашего народа, завоевавшего Победу?

Это интересно:  Оформление паспорта в 14 лет документы воронеж 2019 год

4 В связи с этим и был разработан информационный проект для детей старшего дошкольного возраста. Проект направлен на патриотическое воспитание дошкольников, формирование исторической памяти, укрепление семейных ценностей. Проект нацелен на популяризацию любви к родине, поднятию и привитию уровня гражданственности. А так же на тесное сотрудничество родителей, детей и ДОУ. Проект содержит три этапа: подготовительный, основной и заключительный. В нем предусмотрены разнообразные виды деятельности и сотрудничества: изучение материалов, экскурсии, посещения музея, художественно-эстетические мероприятия, творческие встречи, совершенствование физического здоровья, укрепление семейных связей и ценностей. Актуальность проекта состоит в том, что в настоящее время вопросы нравственно-патриотического воспитания в дошкольных учреждениях являются приоритетными. Сформировать нравственно-патриотическую позицию у детей в ДОУ невозможно без помощи и поддержки родителей. В настоящее время молодые люди (родители детсадовцев) не имеют достаточного представления о событиях Великой Отечественной войны, в семьях утеряна память о родственниках- фронтовиках, о подвигах близких людей в тылу врага. Проблема: Отсутствие у детей знаний о событиях годов. Непонимание значимости Победы в Великой Отечественной войне. Цель: формировать у детей представления о Великой Отечественной войне и людях, одержавших победу на фронте и в тылу через различные виды деятельности. Задачи: Расширять, обобщать и систематизировать знания детей о событиях Великой Отечественной войны используя различные виды деятельности Пробуждать интерес к прошлому нашего города, страны Продолжать знакомить детей с военными профессиями, родами войск, военной техникой. Познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, с городами героями Рассказать о мужестве и героизме в ходе Вов Развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки Воспитывать преемственность поколений в духе патриотизма. Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас Развивать чувство коллективизма Формировать активную гражданскую позицию у детей и их родителей. Воспитывать чувство гордости за своих соотечественников Героев Великой Отечественной войны. Привлекать родителей к непосредственному участию в образовательном процессе в ДОУ,к участию в праздничных мероприятиях, в создании нагляднодидактического материала по теме Великой Отечественной войны

5 Повышать уровень духовно-нравственного и патриотического воспитания, социальной и гражданственной ответственности Повышать свою профессиональную компетентность в вопросах взаимодействия с родителями воспитанников. Тип проекта: информационно-исследовательский Участники проекта: воспитатели, музыкальные руководители, дети средней, старшей, подготовительных групп, их родители, Сасовский краеведческий музей, Сасовская детская библиотека Этапы реализации проекта 1 этап ( ) 1. Выявление первоначальных знаний детей о войне, о празднике победы. 2. Информирование родителей о предстоящем проекте. Беседы и разъяснения по предстоящей работе, согласования по совместной деятельности. 3. Сбор и систематизация исторического материала о ВОВ. Подбор литературы, презентаций, фотографий, плакатов. 4. Инструктажи по технике безопасности 5.Беседы о ВОВ, победе нашего народа в войне. -«Поклонимся погибшим тем бойцам» -«Юные герои войны» 6. Рассматривание в группе предметов быта солдат: ложка, кружка, пилотка, фляжка и т.д. 2 этап ( ) 1.Посещение в музее выставки посвященной ВОВ 2. Привлечение родителей к участию в проекте (сбор и оформление информации о воевавших родственниках, просмотр фильмов с детьми дома и обсуждение) 4. Беседа — «Города герои». 5. Беседы о ВОВ, победе нашего народа в войне. -«Поклонимся погибшим тем бойцам» -«Юные герои войны» 6. Организация сюжетно ролевых, дидактических и подвижных игр. 7.Цикл занятий посвященных ВОв 8. КВН «Победе посвящается» 3 этап ( ) 1. НОД по художественному творчеству «Салют Победы!» 2. Организация выставки работ по ИЗО в группах ко Дню Победы (работы детей ) 3.Беседа — «Скажем «Нет войне!» 4. Участие в конкурсе чтецов к 70- летию Дня Победы в ДОУ. 5. Участи в конкурсе рисунка ко Дню Победы в ДОУ. 6.Участие в конкурсе «Песни опаленные войной» 7.Участие в мероприятиях ДОУ и города. Заключительный этап: ( ) 1.Участие в литературно-музыкальном праздничном мероприятии посвященном великой Победе в ДОУ. 2.Участие в забеге ДОУ посвященному 70летию великой Победы.

6 3.Экскурсия к памятнику и вечному огню «Героям сасовцам, павшим в Великой отечественной войне». 4. Посещение ветеранов и поздравление их с праздником 5. Встреча с участниками войны. 6.Смотр строевой песни. 7. Возложение цветов к памятнику. 8. Участие в мероприятиях города. Сроки реализации: 4 месяца (с февраля по май 2015). Ожидаемые результаты: В условиях реализации проекта воспитанники изучать не только историю ВОВ и попутно другие вехи истории. Научатся гордиться своей страной. В каждом воспитаннике будет повышен уровень нравственно-патриотического чувства и любви к Родине. Так — же дети узнают: о памятных местах, ветеранах своего города. В результате тесного взаимодействия родителей и детей, будут укреплены семейные связи и ценности. Будет достигнуто наибольшее взаимопонимание между детьми и родителями, педагогами и родителями. В соответствии с ФГОС проект опирается на научные принципы ее построения: принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития; единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; принцип интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. принципы гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования. Отражение принципа гуманизации в проекте программы означает: признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка; признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка; уважение к личности ребенка со стороны всех участников образовательного процесса. Дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения обеспечивает развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Осуществляется этот принцип через создание условий для воспитания и обучения каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей его развития.

Это интересно:  Срочное оформление паспорта рф в СПБ 2019 год

7 Реализация принципа непрерывности образования требует связи всех ступенек дошкольного образования, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп. Приоритетом с точки зрения непрерывности образования является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным в начальной школе. Соблюдение принципа преемственности требует не только и не столько овладения детьми определенным объемом информации, знаний, сколько формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью — любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности.

8 Образовательные области, задействованные в реализации проекта «Никто не забыт, ничто не забыто!» Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Формы и методы работы Экскурсии в краеведческий музей, к «Обелиску», к «Мемориалу». Беседы о героизме советских воинов, тружеников тыла, партизанах, детях и подростках-участников ВОВ с/игры «На подводной лодке», «Наступление», «Мы-солдаты» Опрос детей на тему «Какой праздник и почему отмечает страна 9 мая.» Просмотр мультфильмов о ВОВ «Сила народа крепче стены», «Подарок» Поиск материала в домашних архивах и на сайтах «Подвиг народа», «Мемориал» Рассматривание иллюстраций с изображением памятников воинам ВОВ. Ответы на вопросы викторины «День Победы» Дидактические игры «Что для чего?», «Назови воина из этого рода войск», «Кому это пригодится». Ежедневное чтение рассказов и стихов о Великой Отечественной войне: Анатолий Митяев: «Письмо с фронта» «Дедова медаль» «Самовар» «Землянка» Илья Туричин: «Крайний случай» Константин Паустовский: «Стальное колечко» «Похождения жука-носорога» Сергей Алексеев: книга «Московская битва» «Наташка» «Генерал Жуков» «Три приятеля с Волхонки» «Орлович-Воронович» «Сила» Лев Кассиль: книга «Твои защитники» Нисон Ходза: книга «Дорога жизни» «Надо спасать детей» «Норма выдачи хлеба» «Снежный домик» «Детей увозят в тыл» «Наступил мир» Сергей Баруздин: «Шел по улице солдат»

9 Художественно-эстетическое развитие Художественный труд, моделирование Рисование Аппликация Лепка Виктор Драгунский: «Арбузный переулок» Вера Осеева: «Андрейка» А.Платонов: «Никита» Юрий Герман: «Как это было» Дмитрий Пентегов: «Паровоз «Овечка»» Аркадий Гайдар: «Поход» Светлана Георгиевская: «Галина мама» Заучивание стихов о войне и Победе Обсуждение содержания прочитанных рассказов о ВОВ -Создание альбома Памяти «Никто не забыт, ничто не забыто!» -Рассматривание иллюстраций «День Победы»: «Великая Отечественная война. «За Ленинград!», «Знамя Победы над рейхстагом», «Вечный огонь на Могиле Неизвестного солдата у Кремлёвской стены». -Репродукции картин советских художников К. Ф. Юона «Парад на Красной площади в Москве», В. К. Дмитриевского «Везде пройдут», П. А. Кривоногова «Победа» и др. -Разучивание песен, танцев и стихов к праздничному концерту -Рисование военных сюжетов в свободной деятельности -Слушание, заучивание стихов о войне и Победе Прослушивание военных песен: «День Победы» (сл.л. Некрасова, муз. А. Белоусова), «Священная война» (муз. М. Блантера, сл.в. Лебедева- Кумача), «Катюша» (муз. М. Блантера, сл. М. Исаковского), «Тёмная ночь» (муз. Н. Богословского, сл. В. Агатова) и т. д. «Марш Победы» М. Старокадомского, «Военный марш» Г. Свиридова, «Прощание славянки» В. Агапкина, «День Победы» (муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова). -Совместная деятельность детей и родителей в процессе создания рисунков на тему «День Победы» -Выставка рисунков на тему «День Победы» -Концерт, посвященный 70-летию Великой Победы -Изготовление поделки в подарок папам и

10 Физическое развитие Работа с родителями Работа с социумом дедушкам «Танк», «Военная техника» «Пограничник с собакой», «Самолеты», «Танки» «Матрос с сигнальными флажками» «Солдат на посту» Подвижные игры «Доставь донесение», «До свидания, мальчики», «Флажок», «Перейди через болото» и др. -Проведение родительского собрания и приобщение родителей к поиску в семейных архивах материала о родственниках-фронтовиках и тружениках тыла. -Проведение утренника, посвященного Дню Защитников Отечества «Самый лучший папа» -Разучивание стихов и песен с детьми. -Концерт, посвященный 70-летию Великой Победы -Создание альбома Памяти «Никто не забыт, ничто не забыто!» -Посещение Сасовского краеведческого музея: зала «Боевой Славы» -Посещение Сасовской детской библиотеки: тема «Была Война» -Концерт, посвященный 70-летию Великой Победы

11 Предполагаемый результат: социально активные воспитанники и их родители, способные доброжелательно общаться друг с другом и окружающими высокий уровень педагогической, коммуникативной культуры родителей, их заинтересованности в патриотическом воспитании и развитии детей; осознанное отношение детей к ветеранам и Дню Победы, знание семейных обычаев, традиций, продуктивное творчество педагога, детей, родителей Детская литература, рекомендуемая для чтения о Великой Отечественной войне Анатолий Митяев: «Письмо с фронта» «Секрет бабушки Бабуры» «Дедова медаль» «Самовар» «Землянка» Илья Туричин: «Крайний случай» Константин Паустовский: «Стальное колечко» «Похождения жука-носорога» Сергей Алексеев: книга «Московская битва» «Наташка» «Генерал Жуков» «Три приятеля с Волхонки» «Орлович-Воронович» «Сила» Лев Кассиль: книга «Твои защитники» Нисон Ходза: книга «Дорога жизни» «Надо спасать детей» «Норма выдачи хлеба» «Снежный домик» «Детей увозят в тыл» «Наступил мир» Сергей Баруздин: «Шел по улице солдат» Виктор Драгунский: «Арбузный переулок» Вера Осеева: «Андрейка» А.Платонов: «Никита» Юрий Герман: «Как это было» Дмитрий Пентегов: «Паровоз «Овечка»»

12 Аркадий Гайдар: «Поход» Светлана Георгиевская: «Галина мама»

Статья написана по материалам сайтов: pandia.ru, docplayer.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector