+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Паспорт проекта пример оформления 10 класс 2019 год

Паспорт проекта

Паспорт проектной работы

1. Название проекта: «Роль книги в семье».

2. Руководитель проекта: Чеснокова Ю.В.

3. Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: русский язык, риторика, информатика.

4. Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение: «Общение и речевая ситуация», «Подумай: кому – о чём – зачем», «Ключевые слова», «План», «Прорепетируй выступление», «Правильная речь», «Выбери нужное».

5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: литературное чтение.

6. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 3 класс (9 лет).

7. Тип проекта по масштабу применения: групповой (для учащихся одного класса).

8. Тип проекта по продолжительности выполнения: средней продолжительности (4 недели).

9. Тип проекта по характеру деятельности учащихся: творческий с элементами исследования.

10. Тип проекта по предметно-содержательной области: межпредметный, выполняется в урочное и внеурочное время.

11 . Тип проекта по характеру управления: непосредственный (учащиеся имеют возможность общения с учителем «здесь и сейчас»).

12. Мотивационный компонент: «Чтение – вот лучшее учение!»

13. Заказчик проекта: учитель.

14. Цель проекта для учеников: выявить роль книги для семьи.

15. Цель проекта для учителя: заинтересовать учащихся чтением, развивать их познавательные интересы, формировать речевую, коммуникативную и информационную компетентности.

16. Задачи проекта:

• Изучить значение книги для семьи.

• Определить предпочтения в чтении каждого из членов семьи.

• Выявить ценность чтения.

17. Этапы работы над проектом:

1. Подготовка : Определение темы и целей проекта.

2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.

3. Исследование : Сбор информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения.

4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов сначала в виде сочинения, затем в виде презентации, формулировка выводов.

5. Представление проекта: Выступление перед одноклассниками, на параллели перед учащимися, перед родителями.

6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.

Данный проект является второй серьёзной самостоятельной работой учащихся 3-х классов. В процессе работы над проектом ребята должны были не только выявить роль книги в своей семье, но и сделать выводы о важности чтения, то есть использовать в своей работе знания о строении типов текстов:повествовании и рассуждении.

В результате работы над проектом учащиеся приобретали навыки работы с текстом, Работа в группах, взаимодействие с взрослыми (библиотекарем, учителем, родителями), защита проекта способствовали формированию коммуникативной компетенции. Формирование информационной компетенции происходило на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки и защиты слайдовой презентации.

ПАСПОРТ (шаблон)

1. Название проекта тема
2. Структура проекта Содержание проекта
3. Руководитель проекта Ф.И.О. руководителя проекта
4. Автор проекта Ф.И.О. автора проекта
5. Аннотация проекта Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта
6. Стадия проекта а) на стадии идеи б) в процессе реализации в) реализованный
(оставьте нужный вариант)
7. Проблема опишите проблему, решению/снижению остроты которой посвящен проект
8. География проекта перечислить все населенные пункты (регионы), в которых реализуется проект (если есть)
9. Срок выполнения проекта напишите дату начала и окончания проекта.
10. Цель проекта сформулируйте одну цель проекта. Цель должна быть конкретная, измеримая, достижимая, близкая автору и ограничена во времени
11. Основные задачи проекта сформулируйте не более трех задач, решение которых позволит достичь цели проекта.
12. Целевая аудитория проекта для кого ваш проект, перечислите социальные группы, возраст участников (клиентов, благополучателей) проекта
11. Календарный план реализации проекта
Наименование и описание Мероприятия Сроки начала и окончания Ожидаемые итоги
1.
2.
3.
4.
12. Результаты проекта опишите, какие изменения произойдут по итогам реализации проекта. Перечислите качественные и количественные результаты, показатели.
13. Методы оценки результатов при достижении каких показателей, вы будете считать, что проект реализован успешно. Как вы это оцените?
16. Дальнейшая реализация проекта как вы видите продолжение работы после завершения проекта
17. Список литературы указать список использованной литературы, иных источников информации
Это интересно:  Паспорт педагогического проекта пример оформления 2019 год

Паспорт проектной работы (пример заполнения)

МБОУ г. Иркутска лицей №3

Объявления

Уважаемые лицеисты, педагоги, родители!

1, 2, 9, мая — выходные дни

3, 4, 10, 11 мая — учебные дни

Главное меню

Опросы

Yandex Метрика

Designed by:
Joomla Templates
ИИП 10-11 кл

Целевые группы на которые направлен проект

Проект адресован жителям микрорайона «Мещерское озеро». Планируется, что участие в проекте примут все возрастные и социальные категории граждан.

На запуске проекта приоритетными являются следующие целевые аудитории: школьники младших, средних и старших классов, их родители

Механизм реализации проекта

Проект предполагает реализацию направлений:

  • Сбор материала (статьи СМИ, проведение опросов), создание и размещение листовок, плакатов просветительского характера в школах микрорайона, создание роликов просветительского характера;
  • участие в портфолио-конференции социального фонда «Право на жизнь» с защитой проекта;
  • проведение классных часов, выступление на родительских собраниях;
  • создание сменного стенда с материалами

Партнерство в рамках проекта

  • сотрудничество с социальным фондом «Право на жизнь»
  • сотрудничество с ОУ-участниками программ фонда

Календарный план реализации проекта

Контент-анализ публикаций в СМИ

(анализ собранных материалов)

Сбор публикаций в СМИ по данной тематике (оформление стенда, папки материалов)

Подготовка плакатов, изготовление ролика, написание сценария классного часа

Проведение классных часов, выступление на родительских собраниях

Раздача листовок в микрорайоне «Мещерское озеро»

Участие портфолио-конференции с защитой проекта

областной конференции «Во имя спрпведливости и права»

(РАПП, МБОУ СОШ №55, 72, 44,24,187,НИУ ВШЭ НН, МБОУ Б.Рыбушкинская СОШ им.Садекова)

Подведение итогов работы над проектом

Учащиеся 10 класса, посещающие летний профильный лагерь

  • количество людей, принявших участие в мероприятиях и акциях – более 300
  • уровень информированности о проводимых акциях и мероприятиях
  • повышение общественного интереса к проблеме курения

Опросы, размещенные на портале «Планетпроблем.ру»

Наиболее активные участники проекта

на флэш-ролик учащихся 10 класса МБОУ СОШ №55 г. Нижнего Новгрода «Брось сигарету!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал подготовлен на основе внутришколтного контроля по охране жизни и здоровья учащихся, профилактике бытового дорожно-транспортного травматизма.

Статья о формировании знаний,умений,навыков учащихся коррекционной школы VIII вида на уроках ОБЖ.

Статья о формировании знаний,умений,навыков учащихся коррекционной школы VIII вида на уроках ОБЖ.

Социальный проект по профилактике негативных зависимостей и здорового образа жизни.

Одной из ведущих особенностей развития образования на современном этапе является стремление обеспечить условия качественного обновления его содержания. Последнее должно включать не только новейшую нау.

Одной из ведущих особенностей развития образования на современном этапе является стремление обеспечить условия качественного обновления его содержания. Последнее должно включать не только новейшую нау.

Статья написана по материалам сайтов: poisk-ru.ru, www.irklyc3.ru, nsportal.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector
Добавил(а) Старцева Е.А.
08.02.17 16:50

Требования к метапредметным результатам DOC (24 kb)

Письменное оформление и требования к проектной работе (проектной папке):

Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; оглавление; паспорт проектной работы, введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения.

Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу.

После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц.

Паспорт проектной работы включает:

· название проекта, указание автора проекта, имя научного руководителя;

· краткое описание проекта: цели, задачи, результат проекта (продукт);

Работа над проектом включает четыре этапа: подготовительный, поисковый (исследовательский), аналитический, презентация полученного результата (продукта).

Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов.

Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического.

Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов.

Практический раздел — описание изготовления проектируемого изделия.

При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях (социальных, финансово-экономических и т. д.) некоторый проект (продукт) может быть реализован.

Заключение содержит основные выводы. При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста.

В конце работы приводится список используемой литературы (библиографический список).

В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. д., если они помогут пониманию полученных результатов.

Оформление работы . Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал.

Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times.

Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 15 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы.

Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования. Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. п. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых.

Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель.

К работе прилагается отзыв руководителя проекта.

Требования к процедуре проведения защиты итогового индивидуального проекта (ИИП)

К защите представляются

  • Папка ИИП
  • Паспорт ИИП
  • Отзыв руководителя
  • Презентация
  • Текст публичного выступления
  • Проектный продукт

Место защиты ИИП – МБОУ г.Иркутска лицей №3.

Независимо от формы представления результата защита ИИП происходит публично:

— доклад (не более 7 минут),

-ответы на вопросы по теме проекта 2-3 минуты.

График защиты ИИП — 11 октября 2017 года.

МБОУ г. Иркутска лицей №3 создаёт лицейскую аттестационную комиссию (ЛАК).

Состав комиссии 7 человек:

    • Председатель – заместитель директора по НМР
    • Секретарь – заместитель директора по ИКТ
      • заместители директора по УВР
      • заведующие структурными подразделениями.

На защите проекта могут присутствовать: классный руководитель, руководитель проекта, представители родительской общественности.

Состав лицейской аттестационной комиссии утверждается приказом директора за 10 дней до защиты ИИП.

ЛАК оценивает уровень сформированности предметных и метапредметных компетенций обучающихся в соответствии с критериями.

Лицей организует в дополнительные сроки защиту ИИП для детей с ОВЗ, детей, отсутствовавших в основной срок защиты. Проект, получивший оценку «неудовлетворительно» (низкий уровень), возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает ИИП и представляет к повторной защите в дополнительные сроки.

Уважаемые лицеисты! Внимательно отнеситесь к оформлению своего проекта!

Паспорт проекта — DOC

Оформление титульного листа — DOC

Правила оформления списка литературы — DOC

Требования к презентации на защите проекта — DOC

Проект (10 класс) на тему:
Паспорт социального проекта «Необъявленная война. Табак против жизни и здоровья граждан»

Данный проет был реализован учащимися 10 класса МБОУ СОШ №55 г.Н.Новгорода под руководством учителя истории и обществознания Сергеичевой Н.Ю.

Скачать:

Вложение Размер
pasport_sotsialnogo_proekta_neobyavlennaya_voyna.docx 117.11 КБ

Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Необъявленная война. Табак против жизни и здоровья граждан

АВТОР ПРОЕКТА Сергеичева Наталья Юрьевна

МЕСТО РАБОТЫ (должность) учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №55

Содержательный блок паспорта проекта

Проект, направлен на пропаганду здорового образа жизни, отказа от курения . Автор предлагает проведение проекта на январь-июнь 2014 года.

Россияне никак не хотят смириться с запретом курения в общественных местах. И нарушают закон. Скептики уверены: в нашей стране закон не заработает. Мы полагаем, что в наших силах помочь сделать так, чтобы этого не произошло.

Создать силами старшеклассников МБОУ СОШ №55 площадку, на которой собирались бы люди неравнодушные в проблеме курения, объединить их усилия для пропаганды здорового образа жизни

  • изучение опыта других регионов страны и зарубежных стран по решению вышеописанной проблемы,
  • разработка и организация мероприятий, направленных на пропаганду отказа от курения