+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Порядок получения комплексного экологического разрешения 2019 год

Комплексное экологическое разрешение обязаны получить юрлица и ИП, которые осуществляют деятельность на объектах I категории негативного воздействия на окружающую среду.

Если вы осуществляете деятельность на таких объектах и они входят в Перечень, утвержденный Минприроды России, подайте заявку на получение КЭР до 31 декабря 2022 г. включительно.

Если объект не вошел в Перечень, но к нему применимы наилучшие доступные технологии, получить КЭР нужно до 1 января 2025 г.

Чтобы получить КЭР, заполните заявку, уплатите госпошлину и подайте документы в Росприроднадзор.

Разрешение выдадут в течение одного месяца. Оно действует семь лет.

За осуществление деятельности без КЭР юрлицо или ИП могут оштрафовать на сумму от 50 тыс. до 100 тыс. руб.

Кто должен получать комплексное экологическое разрешение

Обязанность получать комплексное экологическое разрешение зависит от того, к какой категории объектов негативного воздействия на окружающую среду относится объект, на котором осуществляет деятельность юрлицо или ИП.

Если вы ведете деятельность на объекте I категории, вы обязаны получить КЭР (п. 1 ст. 31.1 Закона об охране окружающей среды).

Если вы ведете деятельность на объекте II категории, то вы вправе получить КЭР при наличии соответствующих отраслевых информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям (п. 12 ст. 31.1 Закона об охране окружающей среды).

Для объектов III и IV категорий получать КЭР не нужно.

Категорию объекта вы можете узнать из свидетельства о его постановке на госучет в качестве объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (п. 4 ст. 4.2, п. 4 ст. 69.2 Закона об охране окружающей среды).

Для объектов I категории юрлица и ИП обязаны получить КЭР. Объекты этой категории оказывают значительное негативное воздействие на окружающую среду и относятся к областям применения наилучших доступных технологий. Вы обязаны получить КЭР, если, например, добываете сырую нефть, природный газ или производите нефтепродукты (п. п. 1, 3 ст. 4.2, п. 1 ст. 31.1 Закона об охране окружающей среды, разд. I Постановления Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029).

Значительное количество объектов I категории вошло в Перечень, который утвердило Минприроды России. Так, в него включены 300 объектов, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в РФ составляет не менее 60%. Если вы действуете на таких объектах, вам необходимо получить КЭР раньше остальных.

Для объектов II категории вы не обязаны получать КЭР, но должны подавать декларацию о воздействии на окружающую среду. При этом вы имеете право получить КЭР при наличии отраслевых информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям (п. 12 ст. 31.1, п. 1 ст. 31.2 Закона об охране окружающей среды).

На каждый объект выдается отдельное КЭР. Это следует из п. 2 ст. 31.1 Закона об охране окружающей среды.

Разрешения и документы, которые до 1 января 2019 г. получили юрлица и ИП, действующие на объектах I и II категорий (например, разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ), будут действовать до дня (ч. 1 ст. 11 Закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ):

  • истечения срока действия этих разрешений и документов;
  • получения КЭР или представления декларации о воздействии на окружающую среду в течение срока действия таких разрешений и документов.

С 1 января 2019 г. вы также можете получить (переоформить) указанные разрешения и документы. Они будут действовать до дня получения КЭР в установленные сроки (ч. 1.1 ст. 11 Закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ).

Учтите, что за осуществление деятельности без КЭР, если его получение обязательно, вас могут привлечь к административной ответственности. Так, юрлицо или ИП могут оштрафовать на сумму от 50 тыс. до 100 тыс. руб. (ст. 8.47 КоАП РФ).

В какой срок нужно получить комплексное экологическое разрешение

Если вы ведете деятельность на объектах, которые включены в Перечень, утвержденный Минприроды России, подайте заявку на получение КЭР до 31 декабря 2022 г. включительно (ч. 6 ст. 11 Закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ).

Если ваш объект не вошел в этот Перечень, но к нему применимы наилучшие доступные технологии, вы должны получить КЭР до 1 января 2025 г. (ч. 7 ст. 11 Закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ).

По новому или реконструированному объекту подайте заявку не позднее чем за два месяца до его ввода в эксплуатацию. Если у вас уже есть КЭР — за четыре месяца до истечения срока его действия (п. 5 ст. 31.1 Закона об охране окружающей среды).

Как подготовить и подать документы для получения комплексного экологического разрешения

Для получения КЭР заполните заявку по форме, которая утверждена Приказом Минприроды России от 11.10.2018 N 510 «Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения» (п. 19 ст. 31.1 Закона об охране окружающей среды).

Включите в заявку следующую информацию (п. 3 ст. 31.1 Закона об охране окружающей среды):

  • для юрлица: наименование, ОПФ, место нахождения, адрес;

для ИП: фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства;

  • код объекта, вид основной деятельности, виды и объем производимой продукции (товара);
  • сведения об использовании сырья, воды, электрической и тепловой энергии;
  • данные об авариях и инцидентах за последние семь лет, которые негативно повлияли на окружающую среду;
  • информацию о реализации программы повышения экологической эффективности (если есть);
  • расчеты технологических нормативов;
  • при наличии в выбросах и сбросах веществ I, II класса опасности (радиоактивных, высокотоксичных, обладающих канцерогенными и мутагенными свойствами) — расчеты нормативов допустимых выбросов и сбросов;
  • обоснование нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
  • проект программы производственного экологического контроля;
  • сведения о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы (если она обязательна);
  • иную информацию, которую хотите представить.

Если вы не можете соблюсти нормативы воздействия на окружающую среду (например, нормативы допустимых выбросов, сбросов высокотоксичных веществ), приложите к заявке (п. 4 ст. 31.1 Закона об охране окружающей среды):

  • проект программы повышения экологической эффективности, разработанной в соответствии со ст. 67.1 Закона об охране окружающей среды. В частности, включите в программу перечень мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению объекта, сроки их выполнения;
  • план по временно разрешенным выбросам и сбросам. Его нужно подготовить на текущий момент, а также на период реализации программы повышения эффективности и после нее.
Это интересно:  Сроки оформления паспорта рф в 14 лет 2019 год

Когда выдадут комплексное экологическое разрешение

КЭР выдадут после рассмотрения заявки в месячный срок на основании положительного заключения государственной экологической экспертизы материалов обоснования КЭР (п. 9 ст. 31.1 Закона об охране окружающей среды).

В выдаче КЭР откажут, если вы не представили в составе заявки необходимую информацию и документы или они не соответствуют установленным требованиям (п. 9 ст. 31.1 Закона об охране окружающей среды).

Срок действия КЭР — семь лет (п. 13 ст. 31.1 Закона об охране окружающей среды).

Комплексное экологическое разрешение (КЭР)

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, обязаны получить комплексное экологическое разрешение. Этот документ составляется отдельно по каждому источнику (объекту) вредных выбросов. Данное разрешение будет содержать весь перечень необходимых и обязательных требований в области охраны окружающей среды для конкретного предприятия и заменяет процедуры согласования проекта нормативов образования отходов, нормативы предельно допустимых выбросов, нормативы предельно допустимых сбросов.

Кто получает комплексное экологическое разрешение?

Как уже было сказано выше — в соответствии с п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» с 01 января 2019 г. юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, обязаны получить комплексное экологическое разрешение. Министерство природных ресурсов России приказом от 18.04.2018 № 154 утвердило перечень объектов, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в РФ составляет не менее 60%, которые первыми должны подать заявку и получить КЭР с 1 января 2019 года до 31 декабря 2022 года. Перечень состоит из трехсот объектов (к ним относятся крупные предприятия горнодобывающей, химической, нефтеперерабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности).

Все остальные объекты I категории, не включенные в данный перечень должны получить КЭР до 1 января 2025 года включительно. Получение комплексного экологического разрешения представляет собой достаточно трудоемкий процесс, где нужно учесть все нюансы, связанные со спецификой деятельности предприятия. Порядок получения прописан в ст. 31.1 закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Форма заявки на получение комплексного экологического разрешения

На рассмотрение заявки, подготовку и выдачу разрешения отводится 1 месяц. Заявка должна быть подана заранее, то есть, до момента начала эксплуатации объекта, являющегося источником загрязнения. Если речь идет о новых или реконструированных активах, ходатайство оформляется за 2 месяца до ввода этих объектов в действие. Если документация подается по действующим объектам, то переоформление разрешения должно осуществляться минимум за 4 месяца до истечения срока действия предыдущей разрешительной документации.

Форма заявки на получение комплексного разрешения утверждены приказом Минприроды от 11.10.2018 № 510. Выдача этого документа будет осуществляться территориальными органами Росприроднадзора на основании положительного заключения государственной экологической экспертизы. Порядок выдачи прописан в Постановлении Правительства РФ Об утверждении Положения о выдаче комплексных экологических разрешений, их переоформлении, пересмотре, внесении в них изменений, а также их отзыве».

Стоимость и сроки получения комплексного экологического разрешения

Организации, которые осуществляют деятельность на объектах I категории (включенные в утвержденный Минприроды России перечень 300 объектов), обязаны обратиться в Росприроднадзор с заявкой на получение КЭР в период с 01.01.2019 г. по 31.12.2022 г. включительно. Перечень таких объектов утвержден Приказом Минприроды России от 18.04.2018 г. № 154 «Об утверждении перечня объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, относящихся к I категории, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в российской федерации составляет не менее чем 60 процентов». Если организация не попала в указанный перечень, но относится к области применения НДТ, срок обязательного получения этого разрешения продлевается до 01.01.2025 г.

Действует система скидок для постоянных клиентов.

Экологические проекты и разработки

Адрес: г. Москва, улица Покровка, дом 14/2, строение 1

Порядок получения комплексного экологического разрешения

Комплексное экологическое разрешение

Комплексное экологическое разрешение (КЭР) — что это такое?

Комплексное экологическое разрешение (КЭР) — это новый документ, разработанный в рамках реформы природоохранного законодательства, и призванный улучшить контроль за наиболее крупными природопользователями. В целом, КЭР представляет собой комбинацию из проекта допустимых выбросов (ПДВ), норматива допустимых сбросов (НДС), выполнения расчета нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР), программы экологического контроля (ПЭК), разработки технологических нормативов и программы экологической эффективности. Этот документ должен быть разработан для всех объектов, отнесенных к 1-й категории опасности для окружающей среды согласно Критериям, определенным Постановлением Правительства РФ №1029 от 28.09.2015 г. Критерии отнесения мы перечислять не будем, так как они достаточно обширны, и с ними лучше ознакомиться непосредственно в первоисточнике. Основанием для разработки комплексного экологического разрешения является 31.1 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

На каком основании нужно оформить комплексное экологическое разрешение?

Документ оформляется в соответствии со следующими нормативными актами:

  • ст. 31.1 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-ФЗ;
  • п. 2 и 4 ст. 22 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-ФЗ;
  • п. 1 ст. 23 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-ФЗ;
  • п. 2 и 3 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 г. №89-ФЗ;
  • Приказом Минприроды России от 11.10.2018 №510;
  • Приказом Минприроды России от 28.02.2018 г. №74;

Комплект документов должен быть составлен не менее чем за два месяца до предполагаемого ввода объекта в эксплуатацию — это относится как к новым, так и к реконструированным или модернизированным объектам. Поскольку КЭР выдается на 7 лет, то в следующий раз его нужно будет оформить не позже, чем за четыре месяца до истечения срока действующего КЭР, примерно в середине 2026 года.

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ:

В пакет документов, подаваемый в Росприроднадзор для получения комплексного экологического разрешения, включаются следующие документы:

  • Выполнение расчета нормативов допустимых выбросов (для веществ 1 и 2 классов опасности);
  • Выполнение расчета нормативов допустимых сбросов (для веществ 1 и 2 классов опасности);
  • Выполнение расчета нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
  • Разработка программы производственного экологического контроля;
  • Разработка технологических нормативов;
  • Разработка программы повышения экологической эффективности (при необходимости);
  • Подача заявки об утверждении КЭР о воздействии на окружающую среду в территориальный орган Росприроднадзора для утверждения.
Это интересно:  Основания для получения рвп без учета квоты 2019 год

Помимо этих документов, в заявке на получение КЭР должно быть указано (помимо очевидных вещей, вроде наименования физического или юридического лица):

  • Код объекта негативного воздействия
  • Виды деятельности организации и объем производства
  • Объемы потребляемых предприятием ресурсов: производственное сырье, вода, тепло- и электроэнергия
  • Описание случаев аварий, оказавших негативное воздействие на окружающую среду в течение предыдущих семи лет
  • Результаты проведения государственной экологической экспертизы (если она должна была проводиться на объекте).

Также может потребоваться разработка проекта повышения экологической эффеквтивности — в случае, если на момент подачи заявки соблюдение параметров выбросов и сбросов невозможно по технологическим причинам, то к заявке на получение КЭР должен быть приложен такой проект.

Кому нужно получение комплексного экологического разрешения?

Кто получает: любые предприятия и ИП, осуществляющие хозяйственную деятельность на объектах, отнесенных ко 1-й категории опасности для окружающей среды согласно Критериям, определенным Постановление Правительства РФ №1029 от 28.09.2015 г.

Следует иметь в виду, что государство может отозвать комплексное экологическое разрешение. Такой риск существует, если в течение шести месяцев с начала действия КЭР появится (либо не будет устранено существующее) превышение установленных обязательств по выбросам и сбросам. Точно так же, КЭР может быть отозвано, если превышены обязатеьства во временно разрешенным сбросам и выбросам.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

  • Предприятие 2-го класса опасности для окружающей среды имеет право получить КЭР (но не обязано!), если для предприятий такого направления деятельности имеется соответствующий ИТС по НДТ;
  • Заявка на утверждение КЭР подается до момента окончания первого из действующих разрешений (на выброс/сброс или документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение), следовательно для субъектов МСП (которые ранее были освобождены от обязанности, следовательно не разрабатывали и не согласовывали ПНООЛР), отнесенных ко 1-й категории опасности для окружающей среды, она должна подаваться с 01.01.2019;
  • Согласно Федерального закона №496 от 25.12.2018 года предприятия 1-й категории опасности для окружающей среды должны получить КЭР до 01.01.2025 года (за исключением 300 предприятий, утвержденных Приказом Минприроды России от 18.04.2018 г № 154, эти должны оформить КЭР до 01.01.2022). До указанного времени у предприятий 1-й есть выбор — оформлять разные документы как раньше (ПДВ/НДС/ПНООЛР) или оформить КЭР;
  • В настоящее время в Федеральном законе от 23.11.1995 г. №174-ФЗ есть п. 7.6 ст.11, который требует проведения государственной экологической экспертизы материалов обоснования КЭР, однако этот пункт в ближайшее время планируется к отмене.

ООО «РПН-Сфера» оказывает услуги по обоснованию материалов КЭР в следующие сроки:

  • Подготовка материалов — от 45 дней;
  • Утверждение в соответствующем органе исполнительной власти — 30 дней.

Если у вас остались какие-либо вопросы — свяжитесь с нами, и мы с удовольствием на них ответим.

Порядок получения комплексного экологического разрешения. Государственная экологическая экспертиза. по природным ресурсам, природопользованию и экологии

Компания «Центр экологических услуг» предлагает услуги по проектированию и сопровождению документации, которую необходимо предоставлять в природоохранные надзорные ведомства. Комплексное экологическое разрешение разрабатывается в полном соответствии с Федеральным Законом о внесении изменений в существующий Закон об охране среды.

После установления обязательства требовать в процедуре лицензирования проявления муниципального органа затем оценивать пределы связи этого проявления с пониманием руководящего органа лицензирования. Арт. 10 — Процедура лицензирования окружающей среды будет выполнять следующие шаги.

Пункт 1 — Процедура лицензирования окружающей среды включает в себя обязательно свидетельство, выданное мэрией, в котором говорится, что место и вид деятельности или деятельности соответствуют законодательству, применимому к использованию и занятию земли, и, когда это применимо, разрешение на подавление растительности и предоставление воды для использования, выданные компетентными органами.

В соответствии с новым природоохранным законодательством Комплексное разрешение необходимо юрлицам и ИП, осуществляющим свою деятельность на предприятиях I категории, то есть объектах, представляющих значительную опасность для окружающей среды. Это следующие производства:

  • энергетические комплексы;
  • металлургические комбинаты;
  • предприятия по обработке минерального сырья;
  • заводы химической и целлюлозно-бумажной промышленности;
  • объекты по утилизации отходов;
  • скотобойни;
  • объекты, применяющие технологии, в которых необходимы органические растворители;
  • установки по производству углерода и углеграфита;
  • объекты пищевой промышленности и производства кормов для животных.

Документ оформляется в рамках новой схемы нормирования воздействия на природу, основой которой являются НДТ – наилучшие доступные технологии.

В этом контексте важно уточнить, что это участие нельзя путать с тем, которое предусмотрено в ст. 4, пункта 1 той же резолюции Конамы. Таким образом, первый абзац ст. 10 и, впоследствии, пункт 1 ст. 4. Легко видеть, что законодатель не оставил места для сомнений переводчика относительно необходимого участия муниципалитета в экологическом лицензировании предприятия, которое его затрагивает. Первый вопрос, который возникает у заявителя закона, касается характера и возможного связующего эффекта этого участия, однако, который, по-видимому, разъясняется самим законодателем, который категорически предсказал необходимость включения в процедуру сертификата мэрии, заявив, что место и вид деятельности или деятельности соответствуют законодательству, применимому к использованию и оккупации земли.

Как оформляется Разрешение

Первый этап – подача заявки в уполномоченный Правительством РФ орган исполнительной власти федерального значения. Срок предоставления документа – не позднее 2 месяцев после ввода предприятия в эксплуатацию или за 4 месяца до окончания срока ранее выданного разрешения.

Заявка содержит следующую информацию:

Законодательный орган не использовал термин «демонстрация» или «почетный», а «сертификат», в котором записано заявление, благоприятное для местоположения предприятия. Поэтому можно сделать вывод, что это обязательное заявление, так как без подтверждения лицензии лицензия не может быть просто выдана, поскольку процедура является неполной. Это положение не оставляет места для интерпретации, что к файлу может быть прикреплен отрицательный сертификат. Нет, это неправильный взгляд. Либо муниципалитет соглашается и выдает сертификат, в котором указывается, что место и вид деятельности или деятельности соответствуют закону, применимому к использованию и оккупации земли, или выдать другой документ, отрицающий, не выдав требуемого сертификата, чтобы лицензия можно продолжить.

  • реквизиты предприятия или ИП;
  • код деятельности по ОКВЭД, виды и объем выпускаемой продукции;
  • данные о сырье, промежуточном и конечном продукте;
  • данные об энергоносителях;
  • сведения об экологических авариях, случившихся за последние 7 лет;
  • данные о том, как реализуется ППЭЭ;
  • расчеты нормативов допустимых выбросов опасных веществ;
  • данные о системе управления отходами;
  • проект ППЭК;
  • положительное заключение госэкспертизы по экологии.
Это интересно:  Что необходимо для получения разрешения на оружие 2019 год

Заявка должна содержать программу действий в условиях ЧС, программу перехода к НДТ, таблицы с данными о месторасположении промышленных площадок. Также в документ входят технические характеристики источников выбросов и очистных установок на дату подачи заявки и на дату завершения перехода к НДТ.

Поэтому представляется, что сертификат соответствия, выданный консультативным муниципалитетом, имеет обязательный характер, поскольку отсутствие такого документа препятствует процессу лицензирования в его нормальном ходе. Вопрос, однако, не так прост, так как необходимо контекстуализировать и определять пределы такого обязательного действия, поскольку это проявление должно быть конкретно ограничено анализом соответствия места и типа предприятия законодательству, которое регулирует использование и оккупация земли, и законодателю не разрешается, конечно, отказ в разрешении, основанный на других мотивах или даже отсутствие мотивации.

Если у предприятия нет возможности соблюдать все нормативы, к заявке прилагаются проект ППЭЭ и информация о планируемых временно разрешенных выбросах.

Комплексное разрешение действительно 7 лет и по истечении этого срока при выполнении всех правил продлевается. Этими правилами являются следующие условия:

  • соблюдение нормативов выбросов;
  • отсутствие задолженности по экоплатежам;
  • своевременная отчетность в профильном ведомстве;
  • выполнение всех пунктов программы ПЭЭ.

Разрешение пересматривается при смене реквизитов юрлица или ИП, при изменении технологического процесса, которое повлекло за собой увеличение загрязняющих выбросов. Законодательством РФ предусмотрен также отзыв документа. Это происходит при нарушении каких-либо требований или снятии предприятия с учета объектов, оказывающих опасное воздействие на среду.

В этой связи важно подчеркнуть, во-первых, что они не исключают существования мотивов, которые их оправдывают, то есть быть действительным, любой акт, издаваемый администрацией, должен соблюдать его основные и необходимые элементы, среди которых причина. Мотивы — это предположения факта, основанного на обстоятельствах, событиях и законе, которые основывают действие. Это его элемент действительности и раскрывает множество причин, по которым административный агент действовал определенным образом, что должно быть оправдано в каждом конкретном случае.

Срок рассмотрения заявления на получение Комплексного разрешения по экологии составляет 1 месяц. За выдачу, пересмотр, продление КЭР взимается госпошлина. Заявку следует подать до 31 декабря 2022 года. Получить Разрешение необходимо до начала 2025 года.

Что содержится в КЭР

В КЭР входят технологические нормативы для стационарных источников атмосферных выбросов и водных сбросов. Технологические нормативы для передвижных источников прописаны в технических регламентах. Технологические нормативы, которые включаются в КЭР, не должны превышать показатели НДТ. Также в Разрешение входят лимиты на размещение мусора, нормативы допустимых физвоздействий, согласованную ППЭК, требования по обращению с отходами, срок действия документа.

На уроках Хосе Доса Сантуса Карвалью Филью. Каждый из них, выданный агентом Администрации, является результатом поощрения определенных фактических или юридических факторов. Это означает, что в соответствии с публичным правом неприемлемо практика административного акта без его автора по причинам факта или закона, ответственного за экстраверсию воли.

Поэтому можно концептуализировать мотив как ситуацию факта или закона, которая порождает волю агента, когда он практикует административный акт. В дополнение к присутствию мотива нетрудно подчеркнуть, что изложение этого, то есть раскрытие причин, которые привели к практике акта, также является важным элементом обычной процедуры консолидации акта. В этом смысле важность мотивации не следует игнорировать. По словам Марии Сильвии Занеллы Ди Пьетро.

Стоимость услуги по разработке КЭР зависит от сложности задачи и срочности. Проектная компания «Центр экологических услуг» ведет гибкую ценовую политику и всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству. Если вы заинтересованы в грамотном оформлении Комплексного экологического разрешения, обращайтесь к нашим профессионалам.

Мотив — это не то же самое, что мотивация. Мотивация, тесно связанная с мотивом, является существенной формальностью акта, это не сам мотив. В мотивации Государственная администрация укажет причины, каковы факты, какова юридическая основа, что является желаемым результатом; это даст обоснование действия; она может даже указать в мотивации, в чем причина, что заставило ее практиковать этот поступок, но это не одно и то же.

Поскольку мотивация должна присутствовать в экспедиции административного акта, важно также учитывать, в частности, решение о выдаче муниципального сертификата, необходимость увязки мотивов этого деяния с законодательством о землепользовании и защите. Поэтому нет никаких сомнений в том, что решение о выдаче или отсутствии сертификата, которое заявляет о соответствии местонахождения и типа обязательства законодательству оккупации и использования земли муниципалитетом, должно оставаться в силе. Именно в рамках этого процесса обоснования необходим диалог, в случае необходимости, между лицензирующими агентствами и муниципальными менеджерами, которые могут потребоваться для лучшего обоснования их негативного решения.

Такая просьба о разъяснении должна быть проведена на административном уровне, где необходимо исчерпать необходимое процессуальное указание, а также все возможности, предусмотренные лицензирующим органом, относительно жизнеспособности предприятия в отношении муниципальной территории.

В этом смысле, если решение об отказе от решения принимается без мотивации или даже с изложением причин, не относящихся к закону о землепользовании и оккупации, лицензирующий орган может подвергнуть сомнению основание этого решения. Также необходимо признать прерогативу водителя лицензирования, в рамках процесса лицензирования и соблюдения его динамики, обсудить с ответственным органом альтернативы, предусмотренные для обеспечения жизнеспособности предприятия, опроса даже оснований отказа, представленных в попытке убедить его и обеспечить консенсус между этими двумя органами, если, конечно, будет соблюдаться действующее законодательство о землепользовании и оккупации.

Статья написана по материалам сайтов: ekoproektstroy.ru, rpn-sfera.ru, yurbizn.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector